Now showing items 1-6 of 6

    • Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход 

      Ганчеренок, И. И.; Муллахметов, Р. Г.; Жабборов, Н. М.; Конопацкий, Д. А.; Карпович, С. С.; Юрик, И. В. (2023)
      Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.
      2023-06-07
    • Компетентностный подход в условиях цифровой трансформации: гармонизация системности и креативности 

      Ганчеренок, И. И.; Горбачев, Н. Н. (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2023)
      Актуализирована проблема компетентностного подхода в условиях цифровой трансформации образовательной сферы. Предложена модель гармонизации системности и креативности образовательных технологий на основе комплекса графических и информационных представлений. Рассмотрены направления формирования и поддержки системно-креативного баланса образовательных технологий, а также интерпретация ...
      2023-12-07
    • Отчуждение информационных ресурсов в современных технологиях образования 

      Ганчеренок, И. И.; Горбачев, Н. Н.; Жабборов, Н. М.; Зверева, А. И. (БНТУ, 2022)
      Отчуждение информационных ресурсов в современных технологиях образования / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачев, Н. М. Жабборов, А. И. Зверева // Информационно-коммуникационные технологии в управлении, образовании, науке [Электронный ресурс] : материалы международной научно-технической конференции, Минск, 20 мая 2022 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 76-82.
      2023-01-23
    • Преподавание на английском языке (English Medium Instruction) в техническом вузе 

      Ганчеренок, И. И.; Жабборов, Н. М. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена проблеме преподавания на английском языке в высшей школе с целью развития интеллектуальной мобильности. Представлен белорусско-узбекский опыт расширения англоязычной коммуникации в академическом сообществе. Совместный Белорусско-Узбекский межотраслевой институт прикладных технических квалификаций в г. Ташкенте позиционируется как эффективная модель реализации ...
      2022-07-04
    • Синергитический подход к цифровой трансформации образования и подготовке кадров 

      Ганчеренок, И. И. (БНТУ, 2020)
      Ганчеренок, И. Синергитический подход к цифровой трансформации образования и подготовке кадров / И. И. Ганчеренок // VIII Международная научно-техническая интернет-конференция "Информационные технологии в образовании, науке и производстве", 21-22 ноября 2020 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; сост. Е. В. Кондратёнок. – Минск : БНТУ, ...
      2021-02-25
    • Формирование «кадровой спирали» при цифровой трансформации образования и подготовке кадров 

      Ганчеренок, И. И.; Горбачёв, Н. Н.; Вильданова, Л. А. (БНТУ, 2020)
      Ганчеренок, И. И. Формирование «кадровой спирали» при цифровой трансформации образования и подготовке кадров / И. И. Ганчеренок, Н. Н. Горбачёв, Л. А. Вильданова // Экономика и инжиниринг: от теории к практике : сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, 28 мая 2020 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: ...
      2020-06-26